Norton Caine Career Counselling
карьерное консультирование и коучинг
  • Главная
  • О нас
  • НАШИ УСЛУГИ
    • КАРЬЕРНЫЙ КОУЧИНГ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ
    • КАРЬЕРНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЛЯ ЮРИСТОВ
    • АУДИТ ВАШИХ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН. ВАША МОТИВАЦИЯ В РАБОТЕ
    • КАРЬЕРА КАК БИЗНЕС-ПРОЕКТ
    • ДЕЛОВАЯ САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ
    • ТЕСТИРОВАНИЕ HOGAN (ХОГАН)
  • Отзывы
  • Блог
  • Контакты
  • Главная
  • О нас
  • НАШИ УСЛУГИ
    • КАРЬЕРНЫЙ КОУЧИНГ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ
    • КАРЬЕРНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЛЯ ЮРИСТОВ
    • АУДИТ ВАШИХ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН. ВАША МОТИВАЦИЯ В РАБОТЕ
    • КАРЬЕРА КАК БИЗНЕС-ПРОЕКТ
    • ДЕЛОВАЯ САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ
    • ТЕСТИРОВАНИЕ HOGAN (ХОГАН)
  • Отзывы
  • Блог
  • Контакты

О нас

Мы помогаем людям осознанно строить карьеру, полностью реализовывать свой потенциал в деятельности, грамотно продвигать себя на рынке труда, развивать навыки самопрезентации и создания делового имиджа, прохождения собеседований и ведения сложных переговоров с работодателями.

IMG_9751

UP & DOWN В КАРЬЕРЕ

«Уйти из найма в собственный бизнес» – вполне себе популярный и знакомый запрос для карьерного консультанта. Мы понимаем тригеры, которые обычно подталкивают людей задуматься над этим шагом.  Можем помочь оценить реалии, проработать сценарии («а что будет, если..?»), придумать стратегию и план Б на всякий случай, подзарядить мотивацией и драйвом.

Но вот прямо с противоположным запросом я еще не сталкивалась. Если кратко: «Я всю жизнь занимал высокие посты в крупном семейном бизнесе, никогда не был в найме, никогда не проходил интервью. Обстоятельства сложились так, что сейчас мне нужно искать работу».

Ключевые слова здесь НИКОГДА. Никогда не искал работу, не проходил интервью, не сталкивался с ситуацией, когда приходится презентовать себя и свой опыт, и зачастую получать отказ.  Но основная сложность — как в 35 лет поменять менталитет собственника (ну, или сильно его скорректировать) на менталитет наемного сотрудника. Что на это влияет? Как обеспечить плавный переход, а не жесткое погружение?  Я пока не знаю.

Конечно, здесь важны нюансы:

  • Как человек зайдет в компанию: совсем со стороны (хотя это маловероятно, т.к. на позиции ТОПов берут чаще всего проверенных людей) или по рекомендации
  • Масштаб бизнеса компании. Не придется ли «втискивать» свой опыт и потенциал в мелкие задачки?
  • Уровень отвественности и полномочий: много ли дадут и не заберут ли потом?
  • Отношения с собственниками: Свой или чужой? Опасность или доверие? Задача – найти баланс между демонстрацией результатов и обуздывании собственного эго и «видения»
  • Самооценка: поначалу она точно сильно пострадает. Придется искать внутри себя опору и интерпретации нового опыта и этапа жизни. Четко ответить себе на вопрос: «почему я здесь и что мне это дает?».
  • Ну, и конечно, объяснять друзьям, приятелям и всяческим «полезным» контактам, почему вдруг тебя угораздило из владельца большого бизнеса переквалифицироваться в обычного ТОПа? Может и не надо будет объяснять в буквальном смысле, но как-то спозиционировать такой переход придется. Эмоционально это вызов по полной программе.

 

К таким переменам в карьере сложно подготовиться, их не всегда можно предвидеть, от них захватывает дух, бывает очень страшно, непонятно и вообще “какого хрена это случилось со мной?”. Но в этом есть ресурс, как и в любом кризисе. Главное – его обнаружить, пока не закончатся средства к существованию (так шутят карьерные  консультанты).

Люблю работать с нетривиальными задачами из серии UP & DOWN и когда требуется снова UP)  Это точно одна из таких.

 

 

IMG_9752
Блог

БИЗНЕС ИНСТРУМЕНТАРИЙ В КАРЬЕРНОМ КОУЧИНГЕ

IMG_9750
Блог

ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ СЦЕНАРИИ В КАРЬЕРЕ: КАК С ЭТИМ РАБОТАТЬ?

IMG_9749
Блог

ПОЧЕМУ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ШАБЛОНУ НЕ РАБОТАЕТ?

© Norton Caine Career Counselling 2023
Рейтинг@Mail.ru